Рынок традиционной молочной продукции испытывает высокий уровень насыщения. Все больше компаний задумывается о необходимости добавления в ассортимент инновационных молочных продуктов. Готовы ли к этому покупатели? Какие есть технологические решения? Всегда ли речь идет о новой производственной линии? В чем отличие маркетинга традиционной и инновационной молочной продукции?
Порассуждаем об этом и многом другом в формате онлайн-конференции.
Тренды потребительских предпочтений
Спикер: Алексей Кропотов, соучредитель, директор по маркетингу Toy Opinion
Поговорим о потребителе. О том, ради кого работают все производители. Молочные продукты на первый взгляд простая и привычная всем нам категория. Но на сколько сложен механизм ее восприятия в сознании потребителя? Сколько времени покупатель проводит у молочной полки и как его удержать около своего ассортимента? И самое интересное как продавать простые молочные продукты при сильной конкуренции на рынке?
Как технология отвечает на запросы потребителей
Спикер: Наталия Тютикова, директор по маркетингу Хр.Хансен, Россия
Поговорим о мировых трендах развития молочного ассортимента, исходя из запросов потребителей. Как можем развить ассортимент, чтобы ответить на эти запросы. Всегда ли это влечет серьезные капиталовложения или можно решить эти вопросы с помощью технологии и ингредиентов.
Попали в молоко: почему инновационные молочные продукты нельзя продавать как молоко
Спикер: Анатолий Татауров, совладелец и креативный директор брендинговой компании Labelmen
Поговорим о брендинге. Многие производители молочных продуктов попадают в одну и ту же ловушку: начинают продавать йогурты (считая, что это тоже просто молочные продукты) как молочные продукты и получают недопродажи. Почему нельзя мешать и как мы упаковывали эти РАЗНЫЕ категории, мы расскажем на встрече.
1. Бесценные знания от лидеров отрасли
2. Ответы на самые актуальные вопросы
3. Разбор в онлайн-режиме 3 самых интересных кейсов от участников
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.